пятница, 14 марта 2014 г.

Спасибо!

Как давно я не появлялась в своем блоге, а у меня уже столько подписчиков. Спасибо, друзья, что проявили интерес к моему творчеству. Обещаю исправиться и обуздать свое предпочтение к вышивке, иногда так завышиваешься, что уже и времени не остается дойти до компьютера и сделать фотографию, а ведь еще семью нужно кормить, а это дополнительный расход драгоценного времени))) Постараюсь более регулярно делать посты и делиться с вами работами и впечатлениями от разных видов рукоделок.
Вот сегодня заглянула к себе, а оказывается уже месяц прошел с моего последнего визита, а я и не заметила, как быстро пробежало время(
Надеюсь моя недружба с чувством времени не отвадит вас от моего блога)

А еще у меня есть раздел со схемками. В моих запасах тысячи различных схем и я собираюсь поделиться ими всеми с вами, т.к. мне одной и за десять жизней все не вышить!


1 комментарий:

  1. с возвращением!
    только не забывайте пожалуйста о авторских правах!

    ОтветитьУдалить