суббота, 18 января 2014 г.

Dimensions "Леонардо"

Мой текущий процесс набор от Dimensions.
С этой вышивкой нас связывает долгая история. Куплен он в далеком 2010 году, когда я только начинала увлекаться рукоделием. Это был мой второй в жизни вышивальный набор, да еще такой сложный и масштабный процесс. Не справившись с 18 канвой, и бесконечными полукрестиками в 2,3,4 и даже в 5 нитей, набор был благополучно заброшен на долгое время.

Этот дизайн мне очень нравится, но даже сейчас полукрестики выводят из себя (ну не люблю я их, и все тут!), а количество бэк стича... но не будем о плохом)

Сейчас я подошла к процессу со всей возможной ответственностью, достала из шкафа уже изрядно потрепавшуюся и помявшуюся вышивку, с отшитым на четверть дизайном и вот, она уже близится к завершению!






Комментариев нет:

Отправить комментарий