среда, 22 января 2014 г.

Подарочки :)

22 января, самое время рассказать про полученные мною прекрасные новогодние подарочки :)

 

   

Моя давняя мечта игровая приставка. Ну и пусть мне уже не 10 лет и даже не 15, а я все равно рада, мечтала о ней с детства, теперь сижу и, как сумасшедшая играю в гонки, спасибо моему любимому мужу за сей прекрасный развлекательный девайс. Конечно подарен он был мне не без умысла с его стороны, кое-кто тоже посиживает с джойстиком в руках зимними вечерами. Хорошо, что их два, а то бы дрались, как малышня)

А теперь перейдем к рукодельным радостям.
У меня появилось еще 2 вышивальных набора. Первый Candamar с милым котейкой (вообще котейки - это моя слабость) и второй - девушка от Кларт (в пару к уже вышитой девушке с удочкой)

Более подробно опишу вышивки в следующих постах, а то получится слишком длинно. А сейчас просто похвастаюсь) И немного фото нашей елочки, которая порядком обсыпалась уже к 10 января.

             
 

Варежки вязала не я, они куплены сто лет назад. А вот елочка из фетра - мое позапрошлогоднее произведение, кажется я ее сшила из флиса, расшила бусинами и всем, что под руку попалось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий